Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 66 лет, родился 28 ноября 1958
Губкин, готов к переезду, готов к командировкам
руководитель службы управления персоналом/начальник отдела кадров
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 11 месяцев
Март 2006 — Декабрь 2014
8 лет 10 месяцев
ЗАО "Троицкое"
Губкин
Сельское хозяйство... Показать еще
Руководитель службы управления персоналом
Составление штатного расписания (списочной численности, минимальный размер оплаты труда, доплаты за вредность и др обязательные пункты согласно ТК РФ, ЕТКС)
Составление должностных инструкций (обязательные пункты- соблюдение ТБ, пожарной безопасности, исполнительной и технологической дисциплины и т.д)
Участие в разработке Положений об оплате труда (базовая заработная плата (должностные оклады и тарифные ставки); доплаты и компенсирующие выплаты различных видов, связанные с режимом работы и условиями труда (за работу в ночное время, совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых, вредных или иных опасных условиях, за сверхурочную работу, в выходные и праздничные дни), оплата учебных отпусков (при обучении в образовательных учреждениях, имеющих гос. аккредитацию), доплата женщинам работающим в сельской местности, компенсация за выдачу молока и др обязательные пункты согласно ТК РФ
Разработка и оформление Трудовых договоров, в т.ч с особенностями для ин.рабочих граждан
Подготовка приказов по персоналу (прием, перевод, увольнение, на предоставление отпуска)
Формирование графика отпусков и контроль за его выполнением
Ведение личных карточек Т-2
Записи в трудовых книжках, хранение, выдача
Участие в разработке Кол.договора (обязательные пункты согласно ТК РФ)
Разработка локально - нормативных актов организации, их соответствие ТК РФ
Наличие и поддержка единой электронной базы данных на сотрудников, работа в 1С "Кадры"
Заключение гражданско- правовых договоров (договора подряда), договора о материальной ответственности
Участие в разработке Правил внутреннего трудового распорядка в соответствие с ТК РФ. Подготовка приказов о дисциплинарной ответственности. Анализ и учет "правонарушителей" (опоздания, прогулы, алкогольное опьянение, матер.ущерб и т.д) - "черный список"
Работа с ЦЗН по приему несовершеннолетних работников, соблюдение ТК РФ в их отношении
Учет и выполнение требований ТК РФ в отношении сотрудниц, имеющих несовершеннолетних, трёх и более детей, матерей- одиночек
Выполнение (при их наличии) квоты по инвалидам, службы исполнения наказаний по приему и организации рабочих мест
Ведение кадровой документации: Книга учета движения трудовых книжек; Договоры о полной материальной ответственности; Журнал учета листков временной нетрудоспособности; Книга регистрации приказов по личному составу, по очередным отпускам, возложению исполнения обязанностей, по ученическим отпускам, отпускам без сохранения заработной платы, о наложении дисциплинарных взысканий, Журнал регистрации трудовых договоров, соглашений о прекращении трудовых договоров, изменений к трудовым договора, Журнал учета листков временной нетрудоспособности
Ведение Журнала регистрации производственных приказов, распоряжений
Подготовка информационных материалов об организации (для принятых на работу для их адаптации)
Участие в разработке Положения об аттестации и оценке персонала
Предоставление статотчетности в органы статистики
Бюджетирование работы с персоналом: (БДР, БДДС) приобретение мед аптечек, медикаментов, проведение медосмотров согласно картам аттестации рабочих мест,
подбор персонала (объявления в СМИ), оформление и поддержание информ стендов, наглядной символики, проведение праздников (профессионального, Новогоднего, 8 Марта, Дня защитника Отечества), подписка период издания, оказание мат помощи: юбилярам, по случаю смерти, награжденным, находящимся в д/о, расходы на содержание ведомственного жилья, почтовые и канцелярские расходы, расходы на обучение повышение квалификации, в т.ч обучение, предусмотренное федеральным законодательством (по охране труда и технике безопасности, гигиеническое обучение, правила перевозка опасных грузов, правила эксплуатации электроустановок и т.д.),
приобретение спецодежды и средств индивидуальной и коллективной защиты, премии к наградам (корпоративным, муниципальным, ведомственным, государственным и т.п.),
оказание спонсорской помощи, участие в День города (шары, ленты и т.п.),
поздравления сотрудников с днем рождения (подарочные сертификаты, открытки, адресные папки для юбиляров), дотации на питание персонала, оплата наставничества,
компенсация сотрудникам за проезд к месту работы и обратно (аренда транспорта, организация работы служебного транспорта организации для доставки сотрудников к месту работы и месту проживания, аренда личного транспорта, используемого работниками в служебных целях, компенсация проезда персонала на общественном транспорте), участие в ярмарках вакансий (раздаточные материалы, информационные стенды), а затем исполнение сметы расходов в течение года.
Работы с табелями учета рабочего времени
Организация работы и поддержание в действии пропускной системы (выписка и выдача пропусков, учет их, возврат и т.д) Заполнение и ведение электронной программы пропусков
Организация выдачи справок, характеристик и т.д сотрудникам или внешним органам власти
Подготовка к юбилеям организации , подбор материалов по истории организации, её достижениях и наградах, подготовка публикаций в СМИ
Организация и проведение (по необходимости) корпоративных праздников
Реализация системы наград и поощрение сотрудников, учет награждённых и их наград
Организация ДМС сотрудников
Ведение учета, заполнения больничных листов
Прием, увольнение иностранных граждан
Взаимодействие с военкоматами по ВУС работников
Подготовка к архивированию и архивирование документов кадрового делопроизводства
Взаимодействие с ПФ, Центром занятости, УФМС, ФМС
Анализ удовлетворенности персонала социально- бытовыми условиями, нравственной атмосферой на рабочих местах, предложения по корректировке и их реализация
Сравнительный анализ заработных плат на рынке труда
Анализ текучести кадров и их причин, качественного и количественного состава сотрудников организации
Награжден Благодарностью начальника Департамента АПК Белгородской области
Февраль 1988 — Март 2006
18 лет 2 месяца
Средняя школа №7
директор школы
Руководство учебной, хозяйственной, общественно значимой в микрорайоне деятельностью школы
Неоднократно награждался денежными премиями, Почетными грамотами Главы городской администрации, награждён знаком "Почётный работник общего образования РФ"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабелен, ответственен, лоялен, обучаем, инициативен, самостоятелен
Не имею вредных привычек
Высшее образование
2007
кадровый менеджмент, кадровый менеджер
2006
ТЮФ Интернационал РУС
Построение и документальное оформление СМК, Управление персоналом
2006
ООО "Финэксперт-тренинг"
Процессный подход в управлении компанией, Управление персоналом
1981
Воронежский госуниверситет
исторический, Историк. Преподаватель истории и обществохнания
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
О системах менеджмента качества для высшего руководства
ТЮФ Интернационал РУС, управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения