Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 52 года, родился 9 января 1973
Губкин, готов к переезду, готов к командировкам
Директор по логистике
Специализации:
- Начальник склада
- Руководитель отдела логистики
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 3 месяца
Сентябрь 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Белгородский филиал ООО "Т2 Мобайл"
Старый Оскол, www.belgorod.tele2.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель регионального отделения
Оперативное управление деятельностью отделения. Взаимодействие с проверяющими , государственными и коммерческими организациями. Проведение переговоров от лица компании. Решение административных и хозяйственных вопросов деятельности отделения. В максимально короткие сроки на территории Старооскольского и Губкинского районов были построены 15 (сложных) базовых станций, которые позволили обеспечить качественное покрытие территорий. За время работы была снижена на 30-35% сумма затрат на аренду площадок для базовых станций. Были значительно увеличены продажи в сегменте В2В (было заключено более 200 новых договоров). Были открыты 12 новых точек продаж по г.Ст.Оскол, г.Валуйки, г.Алексеевка, г.Н.Оскол, г.Бирюч, п.Чернянка, п.Волоконовка. Была выстроена система контроля, проверок и обучения специалистов на точках продаж.
Январь 2012 — Август 2012
8 месяцев
ВООИ "Синтез" филиал в г.Шахты Ростовской области
Ростовская область, www.sintez.org
Продукты питания... Показать еще
Руководитель филиала (Генеральный представитель по Ростовской области).
В подчинении 55 человек. Реализация стратегии развития филиала компании по Ростовской области. Организация взаимодействия всех подразделений с целью увеличения объемов продаж, улучшения логистики и увеличения прибыли. Построение новой службы продаж.
Планирование работы и создание стандартов работы службы продаж. Внедрение новой еженедельной и ежедневной отчетности. Организация проведения тщательной зачистки клиентской базы на 8 территориях области. Увеличение загруженности сотрудников, закрепление регулярных маршрутов работы по сбору заказов и развозу продукции. Увеличение представленности продукции собственного производства и брендированной продукции в 3 раза. Увеличение средней загруженности автотранспорта на 28% по тоннажу и на 43% по денежному объёму. Снижение дебиторской задолженности в 2 раза.
Планирование работы и создание системы контроля за работой складов и хозяйственной службы. Ревизия складов и сокращение используемых помещений на 45% при увеличении объёма продаж. Ревизия и чистка складского ассортимента, создание торговой матрицы филиала.
Организация подбора кадров на филиале, укрепление подразделений квалифицированными кадрами, создание кадрового резерва.
Июнь 2005 — Декабрь 2011
6 лет 7 месяцев
ВООИ "Синтез" филиал в г.Старый Оскол
Старый Оскол, www.sintez.org
Продукты питания... Показать еще
руководитель службы продаж и доставки
В подчинении 27 человек (17 постоянных и 10 временных). Внедрение с нуля проекта прямых продаж и доставки в 8 районах Белгородской области (Старооскольский, Губкинский, Корочанский, Прохоровский, Чернянский, Новооскольский, Волоконовский, Валуйский) более чем 600 контрагентам.
В каждом районе имелось от 40 до 60 ключевых и активных клиентов.
Подбор и организация работы эксклюзивной команды торговых представителей. Составление полной базы торговых точек по сбытовым территориям. Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами,
заключение с ними договоров поставки. Анализ рынка, планирование продаж, увеличение объёма продаж и доли рынка. Изучение форм и методов работы конкурентов. Реализация ценовой политики. Внедрение планирования продаж. Разработка и внедрение мотивационных показателей заработной платы сотрудников филиала. Обучение команды торговых представителей агрессивным продажам. Разработка стандартов работы и ведения документации сотрудников. Организация логистики на складе.
Достижения: по результатам работы 2010-2011г., из 15 филиалов ВООИ "Синтез", находящихся в областных центрах от Тулы на севере до Краснодара на юге, служба под моим руководством занимала:
-по маржинальному доходу треть место (уступая двум воронежским филиалам, находящимся на логистических складах);
-по чистой прибыли второе место;
-по дебиторской задолженности в товарообороте и просроченной задолженности в марже первое место;
В 2011г по объему продаж мороженного и полуфабрикатов первое место.
Март 2004 — Май 2005
1 год 3 месяца
ООО ТД "Максимум"
Губкин
Продукты питания... Показать еще
заместитель директора
Организация работы предприятия по оптовой продаже алкогольной продукции с начального этапа. Анализ рынка, ведение переговоров с крупными оптовыми клиентами, заключение договоров. Продвижение продукции, обеспечение дистрибуции по всем каналам сбыта. Реализация ценовой политики. Организация логистики на складе. Внедрение проекта прямой доставки. Организация работы команды торговых представителей с розницей сбытового региона. Изучение форм и методов работы конкурентов. Мотивация клиентов на увеличение объёмов продаж. Внедрение планирования продаж. Организация прямых продаж и выдавливание из домашнего региона Губкин-Старый Оскол конкурентов.
Август 2003 — Март 2004
8 месяцев
ОАО "Губкинский мясокомбинат"
Губкин, gah.ru
Продукты питания... Показать еще
руководитель службы снабжения
Руководитель службы снабжения, в подчинении 18 человек. ОАО "Губкинский мясокомбинат" 2003-2004г. Организация работы службы снабжения в период начинающегося кризиса на рынке мяса. Составление полной базы поставщиков: скота на территории Белгородской, Курской и Воронежской областей; мяса на территории Ростовской области и Краснодарского края; импортного мяса из портов Санкт-Петербурга и Новоросийска, транзитные отгрузки фурами через дистрибьюторов в Москве. С целью оптимизации складских запасов внедрение месячного и подневного план/фактного планирования поставок: мяса, премиксов, специй, колбасной оболочки, вспомогательной продукции. Подбор и обучение персонала. Оказание помощи службам продаж в реализации сверх лимитных остатков мяса, субпродуктов, шкур.
Сентябрь 1997 — Май 2003
5 лет 9 месяцев
«Агропромышленная фирма «Весна», ТД «Родник», «Мировой продукт»
Губкин
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор
Коммерческий директор, в подчинении 28 человек. Организация работы оптового склада: подбор персонала; определение направления торговли и специализации, составление ассортиментного перечня;поиск поставщиков продукции (проверка их состоятельности); поиск рынков сбыта: магазины,
общепит, предприятия- обсуждение условий поставки и оплаты дальнейшее заключение с ними договоров. Расчет себестоимости продукции и ценообразование. Подбор торговых представителей, их обучение и закрепление на подотчётной территории. Экономический анализ деятельности предприятия, выявление источников для экономии.
Организация и проведение зачетных схем по ж.д. услугам.
Проработка и составление бизнес-планов по организации собственного производства.
Открытие первого в городе розничного дискаунтера, организация собственной розничной торговой сети из 5 магазинов.
Разработка и внедрение мотивационных показателей для сотрудников предприятия.
Май 1995 — Сентябрь 1997
2 года 5 месяцев
«ССМ-Инвест»
Первомайск (Украина)
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора по экономике
Заместитель директора по экономике, в прямом подчинении 12 человек. Контроль за работой бухгалтерии, отдела по труду и заработной плате, расчетного отдела. Составление и внедрение налогового планирования: составление документации и подписание зачетов по налогам (местным, областным, республиканским). Создание зачетных схем в энергетике.
Контроль над работой коммерческих служб: отдела закупки, коммерческой дирекции, торгового отдела. Проведение анализа их деятельности.
Реализация ценовой политики предприятия. Организация работы первого обменного пункта в городе.
Контроль за составлением строительных смет и участие в их подписании у ключевых заказчиков.
Разработка бизнес-планов и внедрение проектов компании в строительной и коммерческой деятельности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Владею знаниями управления, психологии, техники продаж, маркетинга. Имею опыт работы с коллективом до 50 человек, а также опыт создания предприятия с нуля и получением чистой прибыли в течении одного квартала. Реализовывал проекты по оптимизации организационно-управленческой структуры и управлению издержками на предприятии. Уверенный пользователь ПК, Windows7, Microsoft Office 2003-2010, Internet, «1С-Предприятие», Web Dealer, Invoice Clients. Против командировок и ненормированного рабочего дня не возражаю.
Готов приступить к новой работе.
ЗАСЛУГИ: награжден почетной грамотой Губкинской территориальной администрации за большой вклад в развитие торгового обслуживания населения города и района в 2000г.
Высшее образование
1996
Харьковский государственный университет
экономический факультет, специальность "Финансы и кредит", диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
"Навыки влияния. Типология DISC"
FORMA-FUTURO future success in development, сертификат
2014
"Навыки оперативного управления"
EXECT business training, сертификат
2011
«Стратегии и тактики агрессивных продаж»
Интеллект Сервис г. Воронеж, сертификат
2011
«Подбор и мотивация персонала»
Интеллект Сервис г. Воронеж, сертификат
2007
«Организация работы отдела продаж дистрибьюторской компании»
Интеллект Сервис г. Воронеж, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения